Войти в магазин
корзина Корзина
товаров в корзине нет


Главная  > 

ЧаВо


Вопросы и ответы
Какой у вас график работы?
Мы работаем по следующему графику:
- понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00;
- суббота и воскресенье: с 9-00 до 18-00;

На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии.

Какие преимущества дает регистрация?
Регистрация позволяет вам:
- просматривать историю своих заказов;
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях.
Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.

Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ связавшись с нами по любому из телефонов указанных на сайте.

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим вам новый товар.